МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И СПОСОБА РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ МИКРОПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЛОКАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА
Аннотация
В статье представлены основные уровни поддержки промышленных микропредприятий, зависимость поддержки от уровня государственного органа. Рассмотрены основные проблемы и «узкие места» промышленных микропредприятий, выявлена актуальность развития промышленных микропредприятий, определена необходимость распределения инструментов поддержки промышленных микропредприятий в зависимости от их проблем и «узких мест». Автором определена значимость промышленных микропредприятий и необходимость поддержки со стороны государства, в частности региональных органов власти. Представлены основные уровни поддержки промышленных микропредприятий. Представлен небольшой статистический материал по данной теме. Рассмотрен анализ федеральной поддержки промышленных микропредприятий. Автором статьи проанализированы инструменты поддержки промышленных микропредприятий в зависимости от уровня государственной поддержки. На основании проанализированного материала в статье сделаны основные выводы о современном развитии промышленных микропредприятий и программах поддержки со стороны федеральных и региональных органов власти РФ. Выявлены дальнейшие перспективы развития промышленных микропредприятий в Российской Федерации.
Литература
2. Овчинникова А.В., Матвеев В.В. Влияние малых предприятий промышленности на уровень экономического развития // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 21(372). С. 2-10.
3. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. СПб., 2003. С. 352.
4. Гольнев В.Н. Практикум по ценообразованию: учеб.-метод. пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. С. 112.
5. Башлачева Т.А., Ильченко А.Н. Оперативное управление запасами в розничной торговле // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2011. №4 (28). С. 10-17.
6. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. Таганрог: Изд-во ТГИ ЮФУ, 2009. С. 79.
7. Гаджинский А.М. Логистика. Москва: Дашков и Ко, М.: 2012. С. 484.
8. Ксенофонтова О.Л., Новосельская Н.А. АВС-XYZ-анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия // Современные наукоемкие технологии. Региональноеприложение. 2013. № 2 (34). С. 70-76.
Опубликована 2016-01-25