ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ УРСПК СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

  • Светлана Евгеньевна Танаева
    • БПОУ УР «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»
Ключевые слова: социально-педагогический колледж, духовно-нравственные ценности, краеведческие викторины, литературные гостиные, музейные вечера, социум, народная педагогика, формы работы, направления исследований, ресурсы музея

Аннотация

В статье изложены основные формы и методы использования музейной педагогики в образовательном и воспитательном процессе УРСПК. Современный музей предоставляет широкие возможности для реализации задач в сфере образования и культуры, в частности гуманитарной направленности, способствуя формированию гражданской позиции, уважению к истории и культуре страны и Республики, укреплению связи между поколениями, формированию научно-исследовательских и творческих интересов, повышению престижа учительской профессии. Проведенный опрос подтверждает понимание студентами важности использования ресурсов музея.

Литература

1. Архангельская Т. И. Использование музейной педагогики в воспитании у студентов уважения к учебному заведению // Среднее профессиональное образование: приложение. 2006. № 11. С. 153-155.
2. Васичева Э. В. Музейная педагогика в образовательном пространстве школы // Методист. 2007. № 7. С. 54-61.
3. Клементьев А. А. Литературное краеведение в Удмуртии: учебно-методическое пособие. Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2012. 92 с.
Поступила в редакцию 2015-04-17
Опубликована 2015-06-25
Раздел
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Страницы
113-120