МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИЙ
Ключевые слова:
содержание обучения, моделирования, вариативная часть, инвариантная часть, эффективность обучения, повышение квалификации, педагогический процесс, качество образования, дополнительное профессиональное образование
Аннотация
В статье представлена разработка технологий моделирования содержания учебных курсов в системе повышения квалификации, которые, в том числе, способствуют оптимизации процесса отбора и структурирования содержания обучения и обеспечивают повышение качества подготовки в образовательных учреждениях различного типа и уровня.
Литература
1. Акатьева Л., Мухачева Е. В. Разработка компетентностной модели бакалавра туризма на основе использования метода групповых экспертных оценок [Электронный ресурс] // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 7 февраля 2014 г.: в 3 ч. / отв. ред. А. А. Сукиасян. Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. Ч. 1. С. 4-8. Библиогр.: С. 7-8 (4 назв.)
2. Аренд О. Ю., Мухачева Е. В. Моделирование содержательного компонента повышения квалификации педагогов на диагностической основе // Среднее профессиональное образование. 2005. № 6.
3. Мухачева Е. В. Моделирование содержания учебных курсов в системе повышения квалификации педагогов профессионального обучения: Дис.. к. пед. н. Киров, 2002.
4. Радионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. М., 1995. 48 с.
5. Черепанов В. С. Экспертная оценка в педагогических исследованиях. М.: Педагогика, 1989. 152 с.
6. Чернилевский Д. В. Технология обучения в средней специальной школе: Учебное пособие для педагогических учебных заведений. Киев: Выша школа, 1990. 197 с.
2. Аренд О. Ю., Мухачева Е. В. Моделирование содержательного компонента повышения квалификации педагогов на диагностической основе // Среднее профессиональное образование. 2005. № 6.
3. Мухачева Е. В. Моделирование содержания учебных курсов в системе повышения квалификации педагогов профессионального обучения: Дис.. к. пед. н. Киров, 2002.
4. Радионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. М., 1995. 48 с.
5. Черепанов В. С. Экспертная оценка в педагогических исследованиях. М.: Педагогика, 1989. 152 с.
6. Чернилевский Д. В. Технология обучения в средней специальной школе: Учебное пособие для педагогических учебных заведений. Киев: Выша школа, 1990. 197 с.
Поступила в редакцию
2015-02-20
Опубликована 2015-06-25
Опубликована 2015-06-25