ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УДМУРТСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

  • Татьяна Альбертовна Наумова
    • ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»
  • Надежда Игоревна Вытовтова
    • ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»
Ключевые слова: дистанционное обучение, студенты с особыми педагогическими потребностями, инклюзивное образование, электронные образовательные ресурсы

Аннотация

В статье показаны результаты подготовительного этапа создания педагогической технологии - психолого-педагогического исследования экспериментальной группы студентов. Доказывается необходимость учитывать особенности студентов, в том числе физические, при разработке курсов и организации обучения. Также обосновываются принятые нами организационно-методические и учебно-методические требования и рекомендации к дистанционным курсам, разрабатываемым на специальности «Юриспруденция».

Литература

1. Вытовтова Н. И. Преподавание дисциплины «Естественнонаучные основы технико-информационного обеспечения юридической деятельности» с применением дистанционных образовательных технологий // Криминалистика, криминология и судебные экспертизы в свете системно-деятельностного подхода / Гл. ред. М. К. Каминский; редкол.: Г. М. Камашев, А. В. Любовицкий. М-во образования и науки РФ. ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет». Ин-т права, соц. упр. и безопасности. Ижевск: Justest, 2013. Вып. 13. С. 21-25.
2. Грудзинская Е. Ю. Активные методы обучения в высшей школе / Грудзин-ская Е. Ю., Марико В. В. Нижний Новгород, 2007. 182 с.
3. Baranov A. A. Features of the development of distance learning courses for students with specific pedagogical needs [Электронный ресурс] / Baranov A. A., Naimova T. A., Vytovtova N. J. // International scientific-practical conference “Innovations in science, technology and the intergration of knowledge”: 27-28 February 2014, London. London, 2014. P. 129-136.
Поступила в редакцию 2014-11-28
Опубликована 2014-12-25
Раздел
ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ
Страницы
126-131