ФАКТОР АДРЕСАТА В ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕКЛАМЕ

  • Татьяна Александровна Воронцова
    • ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
Ключевые слова: потребительская реклама, промышленная реклама, коммуникация, коммуникативная модель, адресант, фактор адресата

Аннотация

В статье рассматриваются коммуникативные аспекты промышленной рекламы или рекламы B2B (Business To Business). Реклама B2B - это реклама промышленных товаров и услуг, рассчитанная на представителей делового мира. В промышленной рекламе и адресант, и адресат являются специалистами. Коммуникативная специфика промышленной рекламы обусловлена прежде всего фактором адресата: адресация текста специалисту определяет особенности формирования рекламного текста. Содержание и структура рекламного текста подчиняются принципу информативности. Установка на коммуникативное равенство адресанта и адресата в свою очередь обусловливает особенности использования языковых средств, которые должны работать на то, чтобы это равенство подчеркнуть.

Литература

1. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления М., 2008
2. Надеин А. Реклама B2B - мир со своими правилами // Рекламные Идеи. 2005. № 2. С. 63-83
3. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы (на материале русскоязычных и англоязычных периодических изданий по вычислительной технике): дис. … канд. филол. наук. Воронеж, 1998.
4. Огилви Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста. М., 2005.
Поступила в редакцию 2017-07-17
Опубликована 2017-10-23
Раздел
Филология
Страницы
795-799