СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

  • Юрий Александрович Кутыгин
    • Уральский юридический институт МВД России
Ключевые слова: культура, личность, непрерывное правовое образование, образование, поведение, право, правовое воспитание, правовая культура, правовое образование

Аннотация

Изложены результаты теоретико-методологического анализа сущности и содержания непрерывного правового образования в нашей стране. Показано, что правовое воспитание, с одной стороны, и правовое образование, с другой, позволят изменить отношение молодежи к праву как к неотъемлемой части общественного развития. Движущая сила развития правосознания и правовой культуры личности - в стремлении к принятию и одобрению социумом ее поведения. Результаты, полученные в результате теоретического исследования, а также практического анализа показателей противоправного поведения школьников, позволили рассмотреть содержание правового воспитания и образования целостно, что дало возможность определить направления в развитии системы непрерывного правового образования. Теоретический анализ обоснован и апробирован эмпирическими исследованиями. Показаны актуальность и перспективы применения методов правового воспитания и правового образования.

Поступила в редакцию 2016-10-07
Опубликована 2016-12-26
Раздел
Педагогика
Страницы
124-129