СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ О КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ И РЕАЛИЯХ: “ПОЧЕМУ САША ПЛАЧЕТ?”
Ключевые слова:
социология знания о прошлом, социология кинематографа, социология культуры, самоидентификация, постструктурализм
Аннотация
Проводится анализ эмоциональных реакций индивида на взаимодействие с кинематографическим образом в контексте конструирования социальной реальности прошлого.
Литература
1. Бергер, П., Лукман, Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М., 1995.
2. Савельева, И.М., Полетаев, А.В. Социальные представления о прошлом: источники и репрезентации: Препринт WP6/2005/02. М., 2005.
3. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006.
4. Эриксон Э. То, что вы всегда хотели знать о Лакане (но боялись спросить у Хичкока). М., 2004.
5. Эриксон Э. Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда». М., 2011.
6. Жижек С. Чума фантазий. Харьков, 2012.
2. Савельева, И.М., Полетаев, А.В. Социальные представления о прошлом: источники и репрезентации: Препринт WP6/2005/02. М., 2005.
3. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006.
4. Эриксон Э. То, что вы всегда хотели знать о Лакане (но боялись спросить у Хичкока). М., 2004.
5. Эриксон Э. Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда». М., 2011.
6. Жижек С. Чума фантазий. Харьков, 2012.
Поступила в редакцию
2015-02-02
Опубликована 2015-03-25
Опубликована 2015-03-25