ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА И ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Сергей Степанович Зорин
    • ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко»
Ключевые слова: творчество, образование, рефлексия, личность, креативная среда

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования творческого потенциала у детей, которая рассматривается комплексно и системно. Системность в педагогическом процессе образования обеспечивается триединством целей: воспитательных, обучающих и развивающих. В организационно-процессуальном аспекте педагогический процесс креативного подхода обретает целостность и системность благодаря единству его основных содержательных компонентов: теории, предметной грамоты и творчества на занятиях. Система развития творческого потенциала рефлексивной креативности ребенка опирается на ряд принципов. Успешное формирование творческой личности предполагает создание творческого пространства.

Литература

1. Зорин С.С.,Веретенникова Л.К. Формирование визуальной культуры. Глазов, 2002. Т. 1. С. 464.
2. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения. Глазов, 2008.Т. 2. С. 500.
3. Зорин С.С. Основы психологии творчества // Saarbrucken: Lap Lambert Academic Publeshiug, 2014. 260 S.
Поступила в редакцию 2015-02-02
Опубликована 2015-03-25
Раздел
Педагогика
Страницы
48-51