ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ИХ ОТНОШЕНИЕ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

  • Ксения Вячеславовна Караваева
    • Негосударственное частное образовательное учреждение «ЭКСПЕРТ»
Ключевые слова: дистанционное образование, возрастные особенности, образование онлайн, инновации, информационные технологии, достоинства, недостатки

Аннотация

Рассмотрены проблемы и перспективы дистанционного образования. Дано определение этому явлению, приведена краткая история развития его как вида обучения и выявлены его позиции в настоящее время. Приведены имена исследователей, которые занимались данной темой и внесли особый вклад в ее развитие. Опрос среди практикующего дистанционное образование населения выявил достоинства и недостатков дистанционного образования, отношение к нему, взгляд на проблемы и перспективы. Ход и результаты работы приведены в эмпирической части исследования. Предложена гипотеза о существовании зависимости отношения студентов к дистанционному образованию от их возраста, что было доказано математическим методом.

Литература

1. Валеева Р.З. Дистанционное обучение как фактор повышения качества образования в системе высшего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 12. С. 31-37.
2. О психологии. URL: http://pro-psixology.ru.
3. Приказ Минобразования РФ от 30.05.97 №1050 о проведении эксперимента в области дистанционного образования.
4. Хвостов А.А. Проблемы статистического анализа в психологических исследованиях // Развитие личности. 2003. № 2. С. 111-119.
Поступила в редакцию 2015-05-15
Опубликована 2015-06-25
Раздел
Педагогика
Страницы
67-70