ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ИХ ОТНОШЕНИЕ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Аннотация
Рассмотрены проблемы и перспективы дистанционного образования. Дано определение этому явлению, приведена краткая история развития его как вида обучения и выявлены его позиции в настоящее время. Приведены имена исследователей, которые занимались данной темой и внесли особый вклад в ее развитие. Опрос среди практикующего дистанционное образование населения выявил достоинства и недостатков дистанционного образования, отношение к нему, взгляд на проблемы и перспективы. Ход и результаты работы приведены в эмпирической части исследования. Предложена гипотеза о существовании зависимости отношения студентов к дистанционному образованию от их возраста, что было доказано математическим методом.
Литература
2. О психологии. URL: http://pro-psixology.ru.
3. Приказ Минобразования РФ от 30.05.97 №1050 о проведении эксперимента в области дистанционного образования.
4. Хвостов А.А. Проблемы статистического анализа в психологических исследованиях // Развитие личности. 2003. № 2. С. 111-119.
Опубликована 2015-06-25