Тематика публикаций

В научном журнале представлены материалы российских и зарубежных преподавателей на русском, английском, немецком, испанском языках. В статьях освещаются языковые явления и современные тенденции в языковом образовании, даются рекомендации по внедрению инновационных технологий в процессе изучения различных языков. Журнал предназначен для преподавателей, аспирантов, студентов, всех интересующихся современными направлениями исследований в области филологии, лингвистики, педагогики и смежных областей знаний.

Научный журнал «Многоязычие в образовательном пространстве»  публикует  статьи и другие научные материалы по изучению вопросов многоязычия и мультилингвального образования на территории Российской Федерации и за рубежом. В журнале рассматриваются проблемы формирования мультилингвальной личности, раннего обучения иностранным языкам,  психолингвистические аспекты многоязычия личности, а также сопоставительные исследования языков и культур, актуальные вопросы переводоведения и другие проблемы, связанные с мультилингвальным образованием на разных уровнях.

Ключевые слова:

– образование;

– многоязычие;

– контрастивная лингвистика;

– перевод;

– межкультурная коммуникация;

– второй язык.

Приоритетными задачами  деятельности журнала «Многоязычие в образовательном пространстве» являются:

– актуализация проблем, связанных с развитием мультилингвальной личности обучающегося;
– распространение опыта и вклад в развитие разнообразных моделей мультилингвалного образования в Российской Федерации и зарубежных странах;
– проведение сравнительно-сопоставительного анализа опыта мультилингвального образования в России и зарубежных странах на разных образовательных ступенях: раннее языковое образование - среднее школьное - среднее специальное и высшее образование.

Целевую аудиторию журнала составляют  ученые вузов, руководители и педагоги всех типов образовательных учреждений, работники сферы управления образованием всех регионов России и зарубежных стран. На данный момент в журнале представлены публикации авторов из ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Украина, Грузия, Польша, Испания, Финляндия, Германия, Франция, Швейцария, США. На страницах журнала молодые ученые и опытные исследователи имеют возможность раскрыть и обосновать способы реализации разнообразных  моделей многоязычного (мультилингвального) образования, его концептуальные компоненты. 

В журнале может быть опубликован любой автор, независимо от места проживания, национальности и наличия ученой степени, представивший ранее неопубликованный материал, не предназначенный к одновременной публикации в других изданиях.

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и размещается на платформах:

https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=64145 – eLIBRARY.ru Научная электронная библиотека;

http://journalseeker.researchbib.com/view/issn/2500-3267 – ResearchBible Международная мультидисциплинарная база данных научных журналов;

https://cyberleninka.ru/journal/n/mnogoyazychie-v-obrazovatelnom-prostranstve – КиберЛенинка;

http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/16051 – Научная библиотека УдГУ;

и ряде других международных платформ.

 

Научный журнал зарегистрирован в Роскомнадзоре: ПИ № ФС 77 - 69473 от 25.04.2017