Тематика публикаций

В научном журнале «Многоязычие в образовательном пространстве» представлены оригинальные результаты исследований российских и зарубежных авторов на русском, английском, немецком, французском и испанском языках.  В журнале рассматриваются проблемы формирования мультилингвальной личности, раннего обучения иностранным языкам,  психолингвистические аспекты многоязычия личности, а также сопоставительные исследования языков и культур, актуальные вопросы переводоведения и другие проблемы, связанные с мультилингвальным образованием на разных уровнях. 

  • Многоязычие в образовательной среде: российский и зарубежный опыт.
  • Психолингвистические аспекты многоязычия.
  • Формирование мультилингвальной личности: проблемы и пути их решения.
  • Раннее обучение иностранным языкам и многоязычие.
  • Роль родного языка в мультилингвальном образовании.
  • Инновационные педагогические технологии в мультилингвальном образовании.
  • Сравнительно-сопоставительные исследования языков и культур.
  • Перевод как межъязыковая и межкультурная коммуникация.
  • Литературный процесс в контексте мультикультурализма и многоязычия.

Приоритетными задачами  деятельности журнала «Многоязычие в образовательном пространстве» являются:

– актуализация проблем, связанных с развитием мультилингвальной личности обучающегося;
– распространение опыта и вклад в развитие разнообразных моделей мультилингвалного образования в Российской Федерации и зарубежных странах;
– проведение сравнительно-сопоставительного анализа опыта мультилингвального образования в России и зарубежных странах на разных образовательных ступенях: раннее языковое образование – среднее школьное – среднее специальное и высшее образование.

Целевую аудиторию журнала составляют  ученые вузов, руководители и педагоги всех типов образовательных учреждений, работники сферы управления образованием всех регионов России и зарубежных стран. На данный момент в журнале представлены публикации авторов из ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Украина, Грузия, Польша, Испания, Финляндия, Германия, Франция, Швейцария, США. На страницах журнала молодые ученые и опытные исследователи имеют возможность раскрыть и обосновать способы реализации разнообразных  моделей многоязычного (мультилингвального) образования, его концептуальные компоненты. 

В журнале может быть опубликован любой автор, независимо от места проживания, национальности и наличия ученой степени, представивший ранее неопубликованный материал, не предназначенный к одновременной публикации в других изданиях. Статьи магистрантов публикуются в соавторстве с научными руководителями. 

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и размещается на платформах:

https://www.elibrary.ru/contents.asp?titleid=70320 – eLIBRARY.ru Научная электронная библиотека

http://journalseeker.researchbib.com/view/issn/2500-3267 – ResearchBible Международная мультидисциплинарная база данных научных журналов;

https://cyberleninka.ru/journal/n/mnogoyazychie-v-obrazovatelnom-prostranstve?i=1057774 – КиберЛенинка

http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/16029 – Научная библиотека УдГУ

 

 

Научный журнал зарегистрирован в Роскомнадзоре: ПИ № ФС 77 - 69473 от 25.04.2017